Ваш регион:
Мы принимаем звонки круглосуточно и без выходных. По России звонок бесплатный.
Наберите номер:
8 (800) 240 00 10
Нажмите клавишу интересующего вопроса:
1
Заказ на доставку. (Екатеринбург)
2
Клиентская поддержка
3
Опт, безнал, доставка в регионы
4
Сервисное обслуживание товара

Обмен, возврат, гарантия

Условия гарантии

Исправную технику можно обменять в течение 14 дней, если покупка была в розничном магазине. Если товар заказывался в интернет-магазине, обмен произойдет в течение 7 дней

Взять с собой:
  • товар
  • все комплектующие к товару
  • чек
  • паспорт
Условия возврата/обмена техники:
  • в товаре отсутствуют царапины, сколы, потертости, следы эксплуатации, механического воздействия, а также следы попадания влаги, вскрытия
  • сохранена упаковка товара и все комплектующие
  • не активирована операционная система
  • сохранен кассовый чек
  • номер IMEI или серийный, совпадают с номерами, указанными в чеке, на упаковке, в гарантийном талоне и на самом товаре
  • в товаре не содержится личной и/или конфиденциальной информации покупателя, персональных данных покупателя или любых третьих лиц, в том числе отсутствует привязка к аккаунтам

Окончательное решение, исходя из внешнего вида аппарата, принимает директор магазина

Не подлежат обмену при покупке в розничном магазине:
  • продукция Apple
  • техника для дома
  • товары личного пользования

Неисправный технически сложный товар можно обменять или вернуть, в случае если:

  • сервисный центр, авторизованный производителем, выдал акт о неремонтопригодности устройства
  • акт независимой экспертизы
  • устройство признали неремонтопригодным или выявлен существенный недостаток

Неисправный не технически сложный товар можно обменять или вернуть в течение 14 дней, в случае если:

  • в товаре присутствует явный дефект;
  • товар без механических повреждений (без сколов, царапин, следов попадания влаги)
  • в полной комплектации
  • устройство должно включаться, заряжаться
  • сохранена заводская упаковка

Окончательное решение о возврате, принимает сотрудник магазина, исходя из внешнего вида товара и наличия явного дефекта

Постановление Правительства РФ от 10 ноября 2011 года № 924* утвердило перечень технически сложных товаров, это:

  • все телефоны с сенсорным дисплеем («оборудование беспроводной связи для бытового использования, имеющие сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями»)
  • «умные часы» («часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями»)
  • GPS-навигаторы («оборудование навигации»)
  • ноутбуки, нетбуки, планшеты, системные блоки, моноблоки («компьютеры стационарные и портативные»)
  • комплекты спутникового телевидения («оборудования для бытового использования спутниковой связи»)
  • цифровая фото-, видеотехника («цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления»)
  • МФУ, принтеры, сканеры и мониторы («лазерные и струйные многофункциональные устройства, мониторы»)
  • телевизоры и проекторы («телевизоры и проекторы с цифровым блоком управления»)

Вернуть или обменять устройство можно в магазине по месту покупки или в пункте выдачи заказа, если товар приобретался через интернет-магазин (адрес указан в чеке)

* Все остальные товары технически сложными не являются

В гарантийном обслуживании могут отказать, если:
  • устройство имеет механические повреждения, следы попадания влаги или вскрытия
  • серийный номер на устройстве не совпадает с номером в чеке или отсутствует
Гарантийный ремонт

В течение всего гарантийного срока (он указан на упаковке товара или в гарантийном талоне) технику можно отремонтировать бесплатно. Дефект не должен быть результатом неправильной эксплуатации или механического воздействия

Принять устройство на ремонт у вас смогут в любом авторизованном сервисном центре производителя или в любом магазине сети МОТИВ

При передаче устройства на ремонт нужно взять с собой:
  • аппарат и зарядное устройство к нему
  • аксессуары, входящие в комплект (если неполадка связана с ними)
  • кассовый чек (если сохранился)
  • гарантийный талон (может быть незаполненным, при наличии оригинала чека)
  • паспорт
Перед обращением в наше отделение или сервисный центр проверьте:
  • что устройство разблокировано и отвязано от действующих аккаунтов

На время ремонта можно будет получить подменное устройство – сразу, если подходящее есть в наличии, или в течение трех дней, если его нет в наличии в момент обращения

Максимальная продолжительность ремонта – 45 дней. Обращение в сервисный центр напрямую может значительно сократить сроки.


Быстрая и бережная доставка
Быстрая и бережная доставка
Доставка товара курьером в удобное для Вас время
Более 100 пунктов самовывоза
Более 100 пунктов самовывоза
Заберите свой заказ в любом офисе МОТИВ
Оплата наличными и картой
Оплата наличными и картой
К оплате принимаются карты: Visa, MasterCard и Мир
Качественное гарантийное обслуживание
Качественное гарантийное обслуживание
Приемка оборудования для гарантийного ремонта в любом офисе МОТИВ
Низкие цены
Низкие цены
Гарантия рекомендованной производителем розничной цены
Подтвердите телефон
Введите код из СМС
Введен неверный код
Отправить код еще раз через сек.

Войти

На привязанный номер телефона придет сообщение
с коротким кодом

Войти с паролем

Поле обязательное
Поле обязательное

Зарегистрироваться

На привязанный номер телефона придет сообщение
с коротким кодом
Поле обязательное
Поле обязательное
Поле обязательное

Введите SMS-код

Поле обязательное
через секунд

Восстановление пароля

На привязанный номер телефона придет сообщение с коротким кодом
Поле обязательное

Новый пароль

Для подтверждения введите SMS-код, который был отправлен на привязанный номер телефона
Поле обязательное
Поле обязательное
через 115 секунд